Теперь, при официальном партнерстве с Facebook, Twitter и Нью-Йоркскими стартапам Foursquare и Tumblr – Нью-Йорк имеет все шансы стать лучшим цифровым городом Америки.
Мэр Майкл Блумберг и CTO Рейчел Стерн опубликовали план Цифрового Города. С полным текстом ознакомиться можно на NYC.gov.
Прежде чем сформулировать план Стерн провела объемное 90-дневное исследование использования городом интернета, социальных медиа и мобильных технологий, опросила тысячи общественных и частных организаций, а также жителей города, для того чтобы понять чего не хватает Нью-Йорку, а что, и так работает хорошо.
В соответствии с ее исследованием, Нью-Йорку необходимо:
До конца июля, запустить первую целевую городскую Facebook-страничку и интегрировать Facebook с NYC.gov, тем самым создать возможности для жителей, высказывать свое мнение, участвовать в дискуссиях, задавать вопросы и участвовать в общегородских опросах через Facebook.
FOURSQUARE
Добавить общественные места в сервис, создать пользовательские значки для поощрения посещений городских достопримечательностей, парков и культурных центров.
Для распространения малого бизнеса разработать партнерскую программу между Foursquare и Департаментом услуг для малого бизнеса города Нью-Йорк, Foursquare как инструмент для местных компаний.
Запуск аккаунта @nycgov, чтобы предоставлять жителям городские новости и услуги в реальном времени. Стать первым городом, который будет использовать новый сервис твиттера Fast Follow, он позволит жителям получать сообщения @nycgov по СМС. (Для этого не нужно ни компьютера, ни аккаунта твиттер, необходимо, всего лишь, отправить текст “Follow nycgov” на номер 40404)
TUMBLR
Начать подготовку городских учреждений к использованию Tumblr, в частности, для создания собственных страниц и обучения дизайну в социальных медиа и передовых практик.
ПРОЧЕЕ
Провести редизайн NYC.gov: сайт должен стать площадкой для совместной работы программистов (т.н. hackathon), ко-воркинговой площадкой и инкубатором. Поручить Ген. Ассамблее агрегировать идеи для реализации проекта.
Создать консультативную группу при администрации Нью-Йорка под названием SMART (Social Media Advisory & Research Taskforce) для управления городскими лентами в социальных медиа, оценки новых платформ и вынесения рекомендаций по социальным инструментам и построения стратегии для всех городских агентств и т.п.
Увеличение цифрового доступа среди жителей Нью-Йорка, вводя больше точек Wi-Fi в общественных местах, увеличение проникновения широкополосного интернета и увеличение количества общегородских провайдеров.
Мэр Блумберг недавно назначил профессионального антрепренера Art Chang, основателя и генерального директора Tipping Point Partners Председателем городского Консультативного Комитета (techpresident.com)
Сайт NYC.gov посещают более 2.8млн человек в месяц, его аудитория в социальных сетях превышает 1.2млн. пользователей.