Поделиться статьей:
В пятницу записали интервью для «Рунетологии» Максима Спиридонова. Рассказываю о трендах в женском интернете, рассуждаю о политике и бизнесе в Рунете и за рубежом, делюсь опытом неудачных веб-проектов, объясняю, как сделать стартап, который выстрелит, и какая разница между интернет-продюсером и управленцем.
Если у вас нет возможности послушать, то полная версия размещена в Forbes Russia — «В кризис все упало, а женский интернет вырос на 42%»: Алена Попова об электронном правительстве, женском интернете и социальном шоппинге
Ответила честно на все ваши вопросы
- Кто финансирует проекты Алены Поповой и что из них выходит?
- Место гостьи в IT-индустрии: журналист, пиарщик, менеджер или бизнесвумен?
- Неудачные стартапы: как сделать проект, актуальный для рынка?
- Политика и бизнес в интернете. Ситуация в России и в других странах.
- Что такое Government 2.0 и Citizen 2.0 и как это поможет веб-бизнесу?
- Ребрендинг Starlook: от портала о красоте к центру социального шопинга
- Сколько стоит час работы Алены Поповой?