Я решила, что перевод этого материала нужен. Я сама изучаю электронных чиновников и вообще политиков в социальных медиа. Не успела ДО нового года выложить исследование по электронным чиновникам в РФ и мире. Но пока вот этот материал. Мнение… Не скажу, что все подходит для России, но знать опыт вполне полезно.

4 Прогноза о будущем политики и социальных медиа

Оригинал статьи тут

Покажите мне современного политического кандидата, который не понимает телевидение, и я покажу вам неудачника.

После того как телевидение стало доминирующим средством вещания новостей и развлечения для Американцев, политические кандидаты больше не могли стать успешными без больших трат на рекламу, без участия в политических ТВ дебатах и не появляясь на ток-шоу.

После ТВ-бума 60х, сейчас мы находимся на краю больших изменений в том, как общественные деятели воспринимаются и проводятся политические кампании. Нашей границей являются социальные медиа и их влияние на политические культуры с каждым днем усиливается.

Хотя мои коллеги и делают свои прогнозы о социальных медиа, но в 2011 году не планируется значительных выборных кампаний в США. Поэтому мы поговорим о влиянии социальных медиа на американское общество в более долгосрочной перспективе.

Наступит переломный момент

Если большая часть вашего избирательного округа состоит из 65+ летних пенсионеров, скорее всего стратегия  Facebook не будет успешной. Несмотря на энтузиазм технических активистов и блогосферы,Twitter чрезвычайно далек от мейнстрима и только 6% американцев используют его. В то время пока мир потребляет YouTube видео в огромных объемах успех вирусных кампаний все еще очень мал.

Хотя эти инструменты, безусловно, доказали свою эффективность в мобилизации поддержки и взносов, мы пока еще не живем в мире, где социальные медиа могут самостоятельно создать или уничтожить  политического кандидата.

Возможно, все изменится, даже в следующем большом цикле выборов.

Мы на пути к переломному моменту – моменту дебатов «Кеннеди-Никсона 60х» — когда все на политической арене осознают, что  мы никогда не вернемся к политическим кампаниям без социальных медиа.

Новые медиа стратеги будут просто стратегами.

Мне выпала возможность побеседовать со многими медиа стратегами у ряда сенаторов и конгрессменов. Они все согласны в том что их рабочие места будут влиты в стратегию еще больших кампаний. Как многие уже предусмотрели для социальных медиа не будут нужны эксперты. Все идет к тому, что социальные медиа станут хорошо понятным инструментом «по-умолчанию» в арсенале специалиста. Мы уже видели как это произошло в частном секторе с маркетинговыми и PR-специалистами.

Мы станем свидетелями девальвации старых СМИ в политике

Печатная и радио реклама не так ценна как ТВ-реклама. Но ТВ станет иметь меньшую ценность, чем интерактивные медиа. Особенно для политиков, как на арене дебатов, гарантируя участие и обсуждение людей.

Сейчас в США использование веб догоняет ТВ, с точки зрения проведенных часов в неделю. Политические деньги попросту уйдут туда, куда сместится внимание избирателей.

Whistle Blowing станет более эффективным, но не более того.

История WikiLeaks породила много обсуждений о журналистике и сигнализации о нарушениях в эпоху Интернета. По итогу процесс утечки информации остался таким же, как и был всегда. Кто-то внутри организации выдает порочащие сведения, а медиа (в любой форме) распространяют их публике. Проще говоря, Wikileaks выступил только посредником в потоке «сырой информации».

Сеть только ускоряет этот процесс путем оцифровки и обеспечения всеобщего доступа. Правительства и политики скоро прочувствуют на себе воздействие утечек, но вряд ли методы защиты важной информации сильно изменятся.

Поделиться статьей: