Как американцы использовали мобильные устройства в промежуточных выборах 2010 (Статистика)

Политика, как и все остальное вокруг, становится мобильной. По итогам исследования the Pew Research Center’s Internet & American Life Project более четверти взрослого населения Америки использовало мобильные устройства чтобы получить какую-либо информацию или принять участие в промежуточных выборах США 2010года.

С 3 по 24 ноября было опрошено 2257 участников, в результате выяснилось, что большинство из интересующихся политикой участников — это люди в возрасте от 18 до 29 и они, в большинстве своем, используют высокотехнологичные устройства, а также пользуются социальными сетями чаще чем обычные участники. Процентное соотношение Республиканцев и Демократов среди опрошенных не отличалось от пропорции среди всего населения США.

14% из опрошенных респондентов использовали сотовые телефоны, чтобы рассказать друзьям, что они проголосовали; 6% использовало их чтобы рассказать о ситуации на местных выборных участках; 10% респондентов отправляли СМС о выборах; 3% — делились фотографиями и видео о выборах; 12% узнавали новости о ходе выборов посредством телефонов и 4% использовали их для мониторинга результатов выборов.

Всего 1% респондентов использовали телефоны для содействия деньгами кампании через СМС или для скачивания специальных приложений, чтобы получать обновления или новости от определенных кандидатов.
Интересно еще и то, что 21% из респондентов использующих мобильные устройства, чтобы узнать новости о ходе выборов, заявили что они не голосовали. Эта цифра значительно меньше, чем средний показатель по стране – 38%

 

 

Источник



Комментарии к посту «Как американцы использовали мобильные устройства в промежуточных выборах 2010 (Статистика)»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>