Duma 2.0 — это не мыльный пузырь

Хочу пояснить стратегию моего проекта Duma 2.0.
Вся работа по проекту заключается в двух основных моментах:

а) online — эффективность:

В первую очередь, duma 2.0 — это web-проект.  И для того, чтобы сделать его по-настоящему эффективным и работающим, нужно изучить опыт других стран по созданию таких проектов, нужно понять, как лучше сделать ресурс с учетом особенностей  менталитета  национального интернет-пользователя. Мы занимаемся организацией круглых столов, секций и конференций для того, чтобы общаться с экспертами, консультироваться и изучить вопрос Government 2.0 по-максимуму. В первую очередь, это происходит с целью выработать наилучшую модель для общения с вами.

б) offline-эффективность:

Главная идея и задача Duma 2.0  — это результат. Эффективная работа и решения. Это то, на что я настроена в первую очередь.  Хочу еще раз подчеркнуть, что duma — это не самопиар Алены Поповой, это желание и возможность сделать по-настоящему качественный продукт, который будет помогать решать, в первую очередь, вам ваши же проблемы и вопросы. Для того, чтобы проект работал, нам приходится делать много оффлайновых мероприятий, ходить по министерствам и ведомствам, «выбивать» встречи с чиновниками. А как по-другому? Поэтому и нет пока большой активности на самом проекте, потому что не все могу еще вывешивать сейчас. Но это не говорит о том, что я ничем не занимаюсь.


Если среди моих читателей есть профессионалы или специалисты, которые знают и могут сказать КАК сделать лучше, то я с радостью пообщаюсь. Сейчас мы разрабатываем новую идею представления проекта. Я готова выслушать все предложения.

 



Комментарии к посту «Duma 2.0 — это не мыльный пузырь»

  • Алена, то, что Вам приходится много всем объяснять (и даже в нынешней теме, объяснять, а чем Вы вообще занимаетесь) — нормальное явление для нового проекта. Опыта взаимодействия с которым, каких-то обоснованных мнений, ни у кого из окружающих нет. Да и откуда им взяться? Если это новая тема, новые принципы работы, коммуникации, системы принятия решений — опыта проведения которых и их влияния на жизнь людей нет. Все понимают, что такое Дума, и что такое Правительство, и что такое электронные системы — но как это всё будет работать вместе? Особенно в нашей стране, где любое новшество властей вызывает мандраж.
    В лучшем случае Ваши непонятные идеи будут втиснуты в какие-нибудь знакомые и привычные прокрустовы рамки и стереотипы.
    Что делать?
    Важно (как и в любом стартапе) досконально проработать вопросы психологии восприятия. Вопросы информирования и продвижения идеи. Расписать по мельчайшим шагам каждый механизм предлагаемой модели, и на каждом мельчайшем шаге представлять себе список участников (министр? депутат? население? районные управы?), их интересы и возможные конфликты интересов — и при общении с ними понимать, чем вызвана их реакция, и как эту реакцию поменять. Я лично думаю, что все будут против Ваших предложений. Кто-то из верхнего эшелона Вам лично может сказать при опросе «да, вау, как это круто!» — но по другим причинам. Эту тему надо тонко и целенаправленно продвигать. И непонимание будет долго, может даже всегда :)

  • Bzlx:

    А как обстоят дела с организацией праздничных мероприятий для детей из Онкологического Научного Центра имени Н.Н. Блохина? Я вписался волонтером — сказали что обязательно позвонят. Пока все тихо — я беспокоюсь)

  • Позвоните как будет возможность. 924-87-81 или сообщите свой контактный телефон. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПЕРЕГОВОРИТЬ. СПАСИБО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>