Как я уже говорила, в июле-августе запланированы поездки в регионы. Помимо дискуссионных лагерей и автопробега (где я буду не все время), я собираюсь посетить близлежащие города. Естественно, особенный интерес у меня вызывают мои родные регионы: УрФо и Сибирь.
В связи с выборами есть ряд важных задач в Нижнем Новгороде, Воронеже, Саратове, Калининграде. Мы много говорили о поиске новых лидеров в регионах, о поддержке кандидатов и о четких программах по развитию регионов и страны в целом. Все цели и задачи указаны ниже. В рамках поездок я планирую вести трансляции дискуссий, а также поддержать ряд гражданских проектов.
Вот предварительный график дальнейших поездок:
|
||
8 июля |
Презентация независимого проекта по урбанистике «Тверь – дружелюбный город». Об этом можно прочитать здесь.
|
Тверь |
15-22 июля |
Дискуссионный лагерь «Юг» |
Воронежская, Саратовская, Белгородская области
|
23 июля |
Летняя Школа Русского Репортера
|
Тверь |
23-29 июля |
Дискуссионный лагерь «Волга»
|
Нижегородская область |
29 июля – 5 августа |
Дискуссионный лагерь «Сибирь» |
Алтайский край, Кемеровская, Омская, Новосибирская, Томская,Тюменская области, Республика Алтай, Хакассия, Красноярский край |
5-12 августа |
Дискуссионный лагерь «Урал»
|
Татарстан, Удмуртия, Башкирия, Пермский край, Свердловская, Челябинская, Кировская, Самарская области |
12-19 августа |
Дискуссионный лагерь «Северо-Запад»
|
Ленинградская, Псковская, Новгородская, Вологодская области |
19-26 августа |
Дискуссионный лагерь «Центр» |
Московская, Калужская, Тульская, Тверская, Брянская, Орловская, Смоленская области |
Цель – добиваться конкретных результатов:
1. Организовать школы муниципальных депутатов.
Для реализации этой цели нам необходимы активисты из разных городов, готовые заниматься этим вопросом. Обучение в подобной школе должно включать в себя лекции, тренинги, реализацию различных проектов и раскрывать общие сведения о деятельности и полномочиях муниципальных депутатов, законодательные основы, структуру выборов в муниципальное собрание.
Мы подключаем уже существующие проекты подобных школ в различных городах, а также московские школы, уже имеющие значительный опыт, организаторы которых будут помогать, делиться опытом, читать лекции.
2. Разработать социально-экономические программы для каждого региона. Необходимо понять, что требуется региону, насколько эффективно выполняются те или иные задачи, и что необходимо менять. Эти программы нужны кандидатам в муниципальные органы и мэры, чтобы реализовывать их в дальнейшем.
3. Создать агитационные группы, ориентированные на работу с людьми старшего возраста.
Что нам понадобится в поездках по регионам?
Нам нужны активные люди, которые будут:
— организовывать школы муниципальных депутатов;
— участвовать в выборах;
— привлекать людей;
— находить коворкинги, помещения;
— поддерживать связь и организовывать он-лайн трансляции;
— привлекать региональную прессу;
— сотрудничать со школами в других городах.