Как отреагировал зритель на унижение женщин со стороны телеведущего Александра Гордона. Выкладываем данные «Медиаологии» и TNS-России.
Резкий скачок количества упоминаний в СМИ Александра Гордона (данные «Медиалогии) отмечается в марте (17 марта выходит мой пост в Фейсбуке, где я рассказываю об унижении женщин со стороны Гордона во время записи программы «Мужское/Женское) и в июне (17 июня Гордон подает в суд на меня за «клевету»).
При этом в марте и июне соответственно наблюдается резкий провал медиаиндекса объекта «Александр Гордон» (медиаиндекс рассчитывается автоматически и может колебаться в пределах от -1000 до +1000. Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье. Чем меньше индекс — тем негативней имидж персонажа).
В результате скандала возрос рейтинг, зрительская доля и передачи «Мужское/Женское».
17 марта вечером выходит мой пост в Фейсбук. В это день (до выхода поста) рейтинг программы составляет 3,1%, доля – 16,4 %.
Рейтинг программы через две недели, 30 марта, после публикаций в СМИ, возрастает до 3,5%, доля — до 17,6%.
1 апреля – эфир той самой скандальной программы, из которой, врочем, практически все сцены унижения женщин вырезали. Через две недели после этого (14 апреля) зрительская доля программы возрастает до 18,2%. Это пиковый показатель для программы по аудитории.
17 июня становится известно, что Александр Гордон подал в суд на меня (сообщения СМИ).
Рейтинг передачи до сообщения об этом в СМИ (8 июня) составляет 2,6%, доля – 15,6% (цифры «просели»).
Рейтинг передачи после сообщений в СМИ, за 24 июня, возрастает до 2,9%, доля – до 18% (снова пиковый показатель).