Продолжаем обещанные переводы публикаций для наших бизнесов по-соседски. Сегодня тема:

«Почему городским предпринимателям необходимо поддерживать друг друга«.

Начать своё дело в эпоху интернет технологий настолько просто, что все давно забыли те времена, когда нужно было встать из-за стола, чтобы найти новый проект и привлечь новых клиентов. Многих из нас так захватила идея, что вся работа делается онлайн и что наши клиенты разбросаны по миру, что мы забываем о небольшой городской сети малых бизнесов, причастность к которой может быть чрезвычайно полезна. Неважно в каком городе вы находитесь, в его домах и офисах точно есть множество предпринимателей, с которыми можно завязать продуктивные рабочие знакомства.

Не все сети находятся в интернете!

В эпоху социальных сетей мы охотнее завязываем знакомства через LinkedIn и Twitter, чем на семинарах и встречах. Тем не менее, связи, установленные «по старинке» до сих пор работают лучше всего, ведь эти знакомства позволяют формировать более содержательные и доверительные отношения. Абсолютно точно имеет смысл посещать все городские деловые встречи, которые вы сможете найти. Даже, если в этом городе у вас совсем нет клиентов, и по роду деятельности вам совсем не важно, где находится ваша клиентура, вам самим наверняка нужны услуги или оборудование, и именно на таких встречах можно найти лучших людей, которые вам их предоставят.

Обеспечивая работой местные компании, вы помогаете формировать деловую экосистему

Допустим, вы компания в Глостере, которая хочет обновить свой устаревший сайт — предпочтение местной веб-дизайн студии тем, которые находятся в другом городе или даже стране может открыть вам целый ряд новых возможностей в процессе сотрудничества. Допустим, вы маркетинговая компания, которая ищет контент менеджера — выбор местного специалиста позволит сформировать более прочные отношения и даже, возможно, свяжет вас с его существующей клиентурой для сотрудничества. Да, некоторые услуги вы вынуждены получать непосредственно на месте, например, печать материалов или юридические консультации, но опять же, думайте об этом как о выстраивании отношений — владельцу вашей типографии или бухгалтеру могут потребоваться услуги по поисковой оптимизации или дизайн нового логотипа, или любая другая услуга ВАШЕЙ компании! Как только местные компании начинают обращаться за услугами друг к другу, возникает мощная экосистема взаимоподдержки бизнесов, которая значительно укрепляет всю сеть малых бизнесов.

Начинайте поиски по соседству

Мы уже упоминали о важности участия в мероприятиях по нетворкингу, но еще более важно, каждый раз при необходимости обратиться к специалисту, начинать поиски по соседству, несмотря на то, что теоретически любой специалист может сделать работу удаленно. В худшем случае вы сохраняете деньги в местной экономике, в лучшем — это может помочь завязать полезные знакомства или даже создать новые возможности для вашего собственного бизнеса!

Даже в мире на кончике компьютерной мыши всегда полезно иметь широкую сеть контактов неподалеку. Поэтому каждый раз, когда вы работаете онлайн, помните о том, что вы тоже полноценный и полноправный участник местного бизнес сообщества!

Поделиться статьей: