Миссия выполнима: успех государственных сайтов (на примере Австралии)

Сегодня в моем блоге: Юлия Крючкова.

C 1999 по 2005 гг. Юлия работала в Австралии координатором онлайн проектов и проектировщиком пользовательского взаимодействия в институте William Angliss TAFE и компании East and West Together. В Австралии Юлия успешно прошла обучение по направлениям Usability, Internet Marketing и многим другим. С 2005 г. работает специалистом по юзабилити в команде UXD компании Exigen Services.

Юля презентовала доклад на конференции User Experience Russia в октябре этого года, название
«Миссия выполнима: успех государственных сайтов (на примере Австралии)» —  презентация
G’day, как говорят в Австралии! По зову сердца прожив несколько лет в «стране антиподов», хочу поделиться своим user experience в области государственных сайтов с точки зрения как активного пользователя, так и проектировщика. Несмотря на национальные особенности, сей опыт представляется мне полезным и для России.

 

  • Почему Австралия?!
  1. История расстояний: «летающий доктор» и «радио школа»
  2. A user experience в стране иммигрантов.
  • Шаги к успеху — «секреты» разработки сайтов государственных организаций в Австралии
  1. Юзабилити — дело государственное;
  2. Миссия выполнима: сделать понятно для всех;
  3. «Ограниченные» возможности. Закон на стороне пользователя.
  • Пример успешного гос. сайта


Комментарии к посту «Миссия выполнима: успех государственных сайтов (на примере Австралии)»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>