Как компании поддерживают женщин-предпринимателей в мире?

Где причина и где следствие? Женщины-предприниматели в других странах более активны потому, что их начинания поддерживают? Или же, наоборот, более высокий уровень развития предпринимательской активности дает повод для всесторонней поддержки? В любом случае, факт остается фактом: наши зарубежные коллеги явно более информированы о многочисленных возможностях получения грантов и субсидий, ориентированных на женщин-предпринимателей. Как, впрочем, и крупные иностранные компании значительно лучше разбираются в том, что такое женское предпринимательство и зачем им его поддерживать. Мы подготовили краткий обзор международных компаний, которые помогают женщинами за рубежом.

 

Huggies в Австралии  реализует идеи креативных мам

 

Аманда Вонг (Amanda Wong) оказалась в числе пяти счастливых  австралийских мам, которые получили грантовую помощь в размере 20 000 долларов на реализацию своих смелых бизнес-идей.  Huggies Australia проспонсировали начинание 38-летней женщины, которая, регулярно купая двух своих детей, видела, сколько воды расходуется впустую. Именно тогда у Аманды возникла идея создать Duka — надувную блокировку утечки воды из ванны. Сначала она использовала ее прототип при наборе воды в собственную ванну, однако грант от Huggies позволил усовершенствовать модель и пустить ее в промышленное производство.

 

5 к 20: Coca-Cola дает всем женщинам шанс стать бизнес-леди

Ровно год назад компания Coca-Cola объявила свою программу поддержки женского предпринимательства по всему миру под названием «5 by 20». Суть этой амбициозной программы сводится к тому, что Coca-Cola планирует в течение ближайших 10 лет выделять внушительные средства на развитие женского предпринимательства и способствующие ему инициативы, проводить обучение женщин тому, как создать свой успешный проект в сфере малого бизнеса, и так далее. Таким образом, к 2020 году они надеются активно вовлечь в программу поддержки 5 миллионов женщин из всех стран мира. Уже получили поддержку от Coca-Cola Майа Ибрахам из Индонезии (занимается сбором пластиковых бутылок для последующей переработки), Лэли Матэбула из Южной Африки (владеет сетью собственных мясных лавок) и другие женщины, развивающие собственный бизнес в странах третьего мира.

 

Ernst & Young учит женщин побеждать в бизнесе

Программа «Побеждающие женщины», разработанная компанией в 2011 году, направлена на тех, кто уже достиг определенных успехов в бизнесе, но стремится их закрепить, а также преодолеть новые вершины. В рамках обучения женщин-лидеров Ernst&Young проводит семинары с лучшими топ-менеджерами американских компаний, которые делятся с предпринимательницами собственным опытом руководства бизнесом.

 

ExxonMobil помогает успешным женщинам уйти в политику

Тренинги, которые компания организует для женщин, посвящены не только тому, как создать успешный бизнес-проект, но и тому, как лоббировать интересы женщин-предпринимателей в парламенте. По сути, ExxonMobil открывает амбициозным бизнес-леди дорогу в политику, где они смогут не только реализовать себя, но и помочь с распространением достоверной информации о том, кто такие сегодняшние женщины предприниматели и какой вклад они вносят в современную экономику. Таким образом, женщинам открывается еще одна уникальная возможность – advocacy, то есть способность влиять на политику и отстаивать свои интересы законодательным путем. Программа нашла живой отклик у госсекретаря США Хиллари Клинтон, что, в общем-то, учитывая непростой путь госпожи Клинтон к политической карьере, неудивительно.

 

Goldman Sachs Group спонсирует образование «10,000 Женщин»

Знаменитый инвестиционный банк, на протяжении последних лет получавший награды за лучшие условия для молодых матерей, созданные им на рабочих местах, в 2008 году запустил 5-летнюю программу по поддержке женского бизнес-образования в странах третьего мира и на быстрорастущих рынках. Благодаря выделяемым банком средствам и сотрудничеству с лучшими бизнес-школами мира, 10 000 женщин из разных стран (Египет, Бразилия, Китай, Индонезия и т.д.) имеют возможность учиться в Оксфорде, Гарварде, Стэнфорде и других университетах. Правда, к сожалению, до России проект так и не добрался — сказывается, видимо, отсутствие в нашей стране филиалов Goldman Sachs.

 

 



Комментарии к посту «Как компании поддерживают женщин-предпринимателей в мире?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>