Всеволод Махов:»Что нам нужно, кроме чуда?»

Итак, товарищи, следует с сожалением констатировать, что миссия «Амур-13» находится на грани эвакуации из-за финансовых трудностей.
Казалось бы, у нас всё в порядке – только что получили битком набитый Ил-76 гуманитарной помощи. Но, к сожалению, наличие предметов, составляющих гуманитарную помощь – это ещё не операция. Помощь тогда становится помощью, когда оказывается в руках пострадавших. До этого – это лишь груз, который необходимо загружать, перевозить, разгружать, сортировать, распределять, снова загружать, перевозить, разгружать, выдавать. Каждый этап этой цепочки стоит денег несмотря на то, что добровольцы работают бесплатно.
Возьмём к примеру операцию по приёмке Ил-76МД, который направила к нам Яна Поплавская. Перелёт борта оплатило Минобороны, три КамАЗа дало ГУ МЧС тоже для нас бесплатно, однако поездка за 170 км всё-таки обошлась в некоторые деньги. Так, например, более семи тысяч пришлось потратить на дизтопливо для ещё одного, дополнительного, Камаза, который нам удалось добыть бесплатно, но заправить его было необходимо. На такую дорогу Камаз съедает двести литров солярки. Две тысячи пришлось потратить на заправку нашего супергрузовичка, полторы тысячи – на заправку минивэна. Кроме того, мы вынуждены платить за его аренду 2 тысячи в сутки. Около тридцати тысяч обошелся заказ фур, которые доставляли на лётное поле аэродрома Чкаловский гуманитарный груз, который к нам прилетел. Кроме того, у нас не хватило людей для разгрузки, т.к. местные добровольцы уже измотаны постоянными разгрузками в течение без малого трех месяцев. Пришлось использовать шестерых профессиональных грузчиков сегодня ночью и сегодня днём, поскольку реквизированный Камаз нужно было вернуть немедленно, а МЧСовские – как можно быстрее. Это около шестнадцати тысяч. Точнее подсчитаем в понедельник. Итого полуторасуточная операция по перемещению груза стоила нам около 58 500 рублей. Это еще не считая расходов на питание, которые мы стараемся по возможности минимизировать.
Учитывая, что пожертвования в последнее время поступают крайне слабо – тема наводнения на Амуре стала неактуальной, а бюджет операции подорван огромными расходами на дизтопливо для тепловых пушек и закупкой драйфастов, которые прилетели с этим бортом, ситуация выглядит сложной.
С одной стороны, разум подсказывает, что миссию надо немедленно эвакуировать. Если нет денег на бензин, питание и другие расходы – надо заканчивать. С другой стороны, остановка операции сейчас пускает насмарку многие усилия. Останутся недосушенными дома, распределение полученной одежды придется пустить на самотёк. Ибо невозможно распределение гуманитарного груза на основе объективной оценки без личного присутствия. Что с драйфастами делать – тоже непонятно. Передавать кому-то? А будут ли их там использовать эффективно, и вообще, будут ли использовать? На это ведь тоже нужны расходы – машины заправлять, людей отряжать для установки и сбора оборудования – все это деньги. Куда ни кинь – всюду клин.
Выход один – обращаться к добрым людям, чтобы опять помогли деньгами. Притом по возможности срочно – бюджет уже не то, что нулевой, он отрицательный. Есть даже долги. Понимаем, что жертвовать на одежду, продукты и игрушки для детей приятнее, чем на административно-хозяйственные расходы миссии, но другого выхода нет. Одно без другого не бывает…

Осушители "Драйфаст", доставленные бортом ИЛ-76 МД

Осушители «Драйфаст», доставленные бортом ИЛ-76 МД

детское питание "Гербер"

детское питание «Гербер»

Склад гуманитарной помощи

Склад гуманитарной помощи

 

 


Комментарии к посту «Всеволод Махов:»Что нам нужно, кроме чуда?»»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>