Моя подруга и совершенно замечательный человек Даша Макарова в Новосибирске давно занимается поддержкой детской медицины.
Даша основала общественную организацию «Здравоохранение детям!» и одноимённый фонд после того, как умер ее сын, восьмимесячный Максим. В ноябре 2010 года у ребёнка был приступ, на Скорой его увезли в центр Новосибирска из отдалённого Академгородка, но на дорогу ушло много времени, и врачи не смогли спасти мальчика. После этого Дарья добилась открытия детского отделения в ведомственной больнице СО РАН с возможностью оказывать в том числе и реанимационные предприятия маленьким детям. Волонтёры фонда проводят многочисленные акции, направленные на улучшение ситуации с детским здравоохранением в Новосибирской области.

На днях Даше придется закрыть горячую линию поддержки детской медицины, потому что постоянно приходится искать спонсора. Я уверена, мы с Вами точно можем, даже переводя в месяц по 100-150 рублей, помогать этой инициативе.

И всего нас надо 170 человек.

Вот, что пишет Даша:

«Алена, привет!

Ситуация такая: в декабре 2011 года мы нашли деньги (грант USAID наших партнеров) на оплату нашей горячей линии. В августе 2012 грант, а так же поддержка USAID кончилась и мы остались ни с чем (спасибо госдуме, да). Я нашла спонсора, который оплатил всю осень, а за декабрь я платила сама из своего кармана. Т.к. я мать одиночка и работаю бесплатно, то мне как-то тяжело стало, честно говоря. Думала, что найду еще спонсора на оплату нашей работы, но увы.

Горячая линия работает по городскому номеру 202-2-102, без рекламной поддержки принимает и обрабатывает до 1000 звонков в месяц (страшно подумать, сколько будет с рекламой). Стоимость услуг кол-центра 20 000 рублей в месяц, 1000 рублей в месяц за аренду номера и 1000 рублей в месяц за его переадресацию в кол-центр и на скорую (кол-центр умеет переводить экстренные вызовы на скорую помощь). Плюс, мы оплачиваем консультации юристов — около 2000-2500 рублей в месяц, а так же печатаем листовки и раздаем их на всяких семинарах (это около 500-1000рублей в месяц). Итого — по минимуму 25 000 рублей необходимо для поддержания работы горячей линии.

Горячая линия отвечает на вопросы по организации медпомощи (НЕ ЛЕЧИТ!), по вопросам взаимодействия медицинских структур (например, регламент перевода детей из одной больницы в другую), по общим проблемам здравоохранения (например, нет лекарства в аптеке), а так же по льготному лекарственному обеспечению.

Еще кол-центр может принимать жалобы, сложные вопросы — записывают под диктовку звонящего ситуацию и отправляют специалистам нашего фонда, обязательно спрашивают контакты!

Вот примерно и все 🙂 По итогам 14 месяцев работы горячей линии было возбуждено 6 уголовных дел, расследовано более 20 случаев неоказания медпомощи детям, вынесены выговоры куче медсестер и врачам (прям много), а так же составлен чек-лист с основными проблемами по городу и передан в министерство здравоохранения.

За январь платить нечем 🙁 про последующие месяцы даже думать страшно.

Пресс-релиз по горячей линии на сайте объединения (сегодня должна включится страница на сайте фонда)

Вот наши реквизиты (мы работаем в супер-белую из-за бесконечных проверок, поэтому никаких кошельков и прочих вариантов, только альфа-счет, только хардкор)))!

Спасибо!

Поделиться статьей: