Взгляд со стороны на бум социальных медиа в России

на Mashable опубликовал интересный материал о том, почему Российский бум социальных медиа столь важен для бизнеса.

В России сейчас миллионы молодых людей от 18 до 27 лет готовы плыть по волне социальных и экономических перемен и активно «твитить», постить в блогах, «лайкать», перепощивать и писать сообщения во множестве различных социальных сетей.
Всего за одно поколение, все представления Запада о России резко изменились. Как сказал один Американский экспат в Москве — «Двадцать лет назад, если в Москве где-либо образовывалась очередь, то вы бы обязательно в нее встали, потому что это значило, что, что-то — что-угодно, было выставлено на продажу. Скорость, с которой вещи меняются сейчас, просто невероятна».

Пробуждение Российских социальных медиа.

По почти каждому показателю, Русские вовлечены и используют социальные и цифровые медиа более глубоко и действенно чем жители других стран. Для тех, кто хочет делать бизнес в России, теперь появились большие возможности в использовании этой новой волны социального увлечения.
Спустя 4 месяца после запуска Facebook в России в январе 2010, количество пользователей выросло на 376%. Сейчас более 4.5млн. человек посещают Facebook. Примерно ¾ перешедших из  Вконтакте младше 27 лет. Это сигнализирует о желании поколения участвовать в глобальном сообществе и взаимодействовать с брендами, знаменитостями, политиками и друзьями.
Использование Twitter’a, который находится еще в зачаточной стадии развития в России, выросло в 3 раза в 2010 году.

Почти 80% населения владеет мобильными устройствами, глубокое проникновение смартфонов и использование современных мобильных технологий начинают влиять и изменять процессы взаимодействия бизнеса и правительства. По данным Nielsen – Россияне в возрасте до 24 лет являются третьими по величине пользователями «продвинутых мобильных данных», уступая лишь Китаю и США.

Судя по глобальному исследованию Comscore Россияне проводят больше всего времени в социальных сетях. На прошлой неделе Comscore опубликовали итоговые доклады о своем исследовании, которые показывают, что Российские пользователи проводят в соц. сетях 10.2 часа в месяц – это почти в 2 раза больше среднего времени проводимого Американцами в соц. сетях
В России Твиттеру удалось избежать начального пользовательского оттока, который сейчас происходит в США.Как показывает Яндекс — примерно 60% Россиян пишут в Твиттер ежедневно.
Дмитрий Медведев является одним из самых известных пользователей твиттера с более чем  500000 читателей во всех его 4х аккаунтах.

Что это значит для бизнеса?

Бизнесмены, которые решат войти на начальном этапе становления, зарождения социальной активности в России и начнут строить социальные связи с аудиторией многократно выиграют от этого сотрудничества течение следующих 12-18 месяцев.
Следует отметить, что десятки тысяч Западных компаний уже начали вести социальную активность в России, но практически никто из них не вышел за пределы простого перепощивания офлайн контента.
Они не стали устанавливать долгосрочные отношения с аудиторией, столь необходимые для полноценного использования социального рынка. Необходимо выйти за рамки одностороннего вещания.
В недавно проведенном исследовании Global Fortune 100 отмечалось, что наиболее успешные компании перешагнули такие «барьеры» и активно занимаются социальными программами в сетях. Если Русские операторы действительно заинтересованы в конкурентном преимуществе в среде нового поколения, им необходимо немедленно заняться такими социальными программами.

 



Комментарии к посту «Взгляд со стороны на бум социальных медиа в России»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>