Мы выпустили новую Стартап Афишу. Несколько месяцев разговоров и аналитики, а чего нам самим в этой сфере не хватает в сети. Например, идея с офисами возникла тогда, когда арендодатель офиса одного из моих проектов не захоел продлить договор. Первый раз в жизни я задумалась, что неплохо было бы ребят перевезти в то место, где есть предпринимательская среда. Ездила сама смотрела Флакон, DO, Винзавод и т.д.   И поэтому теперь на нашей Карте есть градация типов офисов: офис стартапа, бизнес-инкубаторы, бизнес-центры. И последнее — места для мероприятий. Вот это появилось тоже благодаря моей же проблеме: для Startup Women мы переодически искали помещения для наших ивентов.  

Батлы появились просто как игрова фишка. Мы получаем за последние три дня диаметрально противоположные мнения: «это кошмар» — «это здорово». Поэтому мы принимаем все предложения, как батлы можно сделать более конструктивными.
Тратье — это Вакансии. Спасибо Алене Владимирской — сейчас у нас есть вакансии для стартапов. Команда — это главное, трудно обычно найти нужного человека. В прошлом варианте Афиши этот раздел был незаслуженно заброшен. А потребность на рынке была, и часто мне приходили мейлы с просьбой посоветовать кого-то или какой-нить ресурс, где этого кого-то можно найти.
Благодаря Аркадию Морейнису, мы сейчас тестируем краудфандинг в РФ (вообще, я давно писала, что хочу сделать Кикстартер в России: я знаю, что у нас есть законодательные вопросы, что есть серьезный барьер доверия и т.д., но в целом посмотрим)
На этой Афише мы добавили полезную вещь: Аналитику по вложениям в IT-проекты: кто, что, когда и какую сумму. Я думаю, так будет гораздо адекватнее: есть представление о тенденциях, суммах и т.д.
Вообще, на проекте многое структурировалось и изменилось. Мы сделали платный проект — Консалтинг. Приходит масса писем, к кому обратиться, чтобы составили бизнес-план, чтобы помогли проанализировать рынок. Мы с Лешей Жарковым создаем центр компетенций для потоковой обработки проектов. Как это проихсодит: мы собираем экспертов, специалистов, которые сами выбирают, с каким проектом им интересно будет работать.
Я буду очень рада, если Вы поможете нам с идеями, каких сервисов Вам еще не хватает в рамках проекта, какие вопросы хотелось бы решить. Мы все-таки пытаемся сделать эффективный стартап, а не просто очередной ресурс, зацикленный на модную тему инноваций.
Эмоционально для меня было важно наконец-то обновить Стартап Афишу: прошлый вариант на шаблоне появился только потому, что я очень люблю историю «сказал-сделал». Я говорила часто, что у меня проблема: на рынке не было календаря, единного, по всем регионам и всем событиям. говорила и решила, что мы сделаем сами. Мы сделали.
Но ведь надо слушать своего пользователя.И уже на третий месяц у нас был четкий план изменений. И поскольку у нас было тонны работы еще по нескольким проектам, которые Вы также скоро увидите, я искала управляющего на Афишу. В какой-то момент мне позвонила Маруся и очень четко мне сказала: «Алена, Афиша — это мой проект. Я его сделаю на все 100%. И даже не думай, что там будет какой-то еще внешний управляющий». Я согласилась. Теперь она совладелец и операционный директор Стартап Афиши.
Сейчас у нас серьезный этап: мы решили, что будем реализовывать на Старатп Афише часть стартапов. То есть, делать им тест-драйв прямо на нашем ресурсе. Я считаю, это более чем правильно. Мы хотим показать, что вот этот или вот тот проект работает. Я вообще рада, что мы от теории переходим к практике.
И последнее. С точки зрения контента: в StartUp Школе появится колонка бизнес-акселератора физтеха. Молодые, успешные и активные ребята будут рассказывать только с помощью кейс-стади, на реальных проектах и примерах, как их можно коммерциализировать. Так что нас ругали, что на Стартап Афише у нас нет про науку — мы прислушались, нашли людей и делаем.
Вообще, есть у нас еще большая задумка по Клубу Афиши. Я надеюсь, что это нам тоже удастся в скором времени реализовать с пользой для Вас. Вот так.
Поделиться статьей: