Интернет-оракул: интернет-сваха

Наша с Лешей концептуальная идея о будущем сервисов онлайн-знакомств и о том, какие ниши свободны. Что думаете Вы?



Комментарии к посту «Интернет-оракул: интернет-сваха»

  • Интересно, что уважаемый стартап-гуру Пол Грэм использовал именно «дэйтинг» как пример сферы, требующей инноваций, открытой для новых подходов и стартапов. Если кому-то (из читающих по-английски) интересно — вот его статья «How to Start a Startap», в которой он затрагивает эту тему: http://paulgraham.com/start.html

    Я занимался темой в прошлом (участвовал в разработке системы одного из лидеров дэйтинг рынка). Из интересного (и полезного стартаперам) есть следующие аспекты:

    — сайтов/сервисов/аппликаций дэйтинга никогда не будет много. Потому что люди, которые попадают в эту колею («пойду поищу себе…») — остаются в ней надолго (наверное это печально, но факт; и нам, предпринимателям, этот факт интересен с практической точки зрения). Более того — каждый из зарегистрировавшихся в одной системе, практически с 90% вероятностью зарегистрируется во всех подобных доступных. И обязательно — во всех новых (располагаю конкретными данными; разгласить не могу, но на уровне статистики поделюсь без проблем).

    — «дэйтинг» — один из немногих b2c, который можно признать однозначно успешным. Люди (конечные пользователи) в этой теме готовы платить и платят. Причём, вопреки логике, по которой активнее должны платить в «секс-дэйтинге», — это не совсем так. Одинаково хорошо платят во всех системах.

    — дэйтинг сайты — рейтинг-ориентированы. (И что? А то!) Любой рейтинг построен на фанатичных «дрочерах». В случае с дэйтинг-сайтами — это «реальные дрочеры» (прости, Алёна, за эти похабные подробности, но это факт; и нам, предприинимателям, этот факт… и так далее).

    Как-то так. Новые горизонты для тех, кто готов фасилитировать романтику и покорыстничать по дороге.

  • Instant Update: говоря «никогда не будет много» — я имел в виду «никогда не будет СЛИШКОМ много». Всегда будет место для новых.

  • Алена Попова:

    Миш, а ты бы сам что делал в этой сфере? Допустим, какая ниша тебе кажется наиболее перспективной?

  • Я работал бы над снятием «лузер-шилда». Если разобраться с этим — будет бизнес. Правильный, понятный и эффективный.

    Давай рассмотрим предполагаемый стартап по обычной системе:

    1. Какую проблему решаем.
    2. Какие решения есть, в чём их проблемы.
    3. Как решаем мы и почему мы решим, а остальные будут завидовать.
    4. Где рынок для нашего решения и как мы его оседлаем.

    1. Проблема — «лузершилд». Почему многие из тех, кому реально не хватает социально-сексуального партнёра, ничего с этим не делают? Над ними довлеет «лузер-шилд». Проблема психологическая. Признать себе, что ты не можешь найти себе половину, очень сложно. Ведь это значит (пусть косвенно), что ты — лузер (#kekeke). Я уже не говорю о том, чтобы признаться в этом другим. Это — вообще катастрофа…

    Итак, у нас есть первая целевая группа — «анонимные отношеньелузеры». Будем разбираться с ними, а также… с другой группой.

    «Другая группа» — те, кто себе во всём признался, всё (вроде бы) понял и даже «принял меры». Это — клиенты существующих дэйтинг-сайтов, клиенты и последователи всяких энлэпэшников и подобных. Они уже пообвыклись с атмосферой «мясных рынков» разного рода. У некоторых из них это даже переросло в паталогию (благодаря, кстати, тому, как именно устроены существующие проекты). И именно этим, последним товарищам, общество обязано тем, что нормальная реакция современной девушки на попытку знакомства — средний палец.

    Итак, проблема налицо. И не смотря на разность подходов — она общая. Люди хотят действенной и пристойной компенсации того факта, что на них не направлены вожделеющие взгляды поклонников/поклонниц, а их почтовые ящики не полны предложений известного рода. Решения им хочется органичного, почти автоматического. Требующего как можно меньше открытых шагов с их стороны.

    Ну что же, «у нас есть для вас что-то».
    В следующей серии — решение проблемы (если, конечно, интересно и не надоело; Whachoo say, Алёна?)…

  • Алена Попова:

    Миш, а мне нравится твой подход! Приходи в блог и расскажешь

  • Я напишу тебе. И обсудим. Где удобнее? Facebook?

  • Алена Попова:

    Миш, пиши или на alyona.popova@gmail.com , или в FB, или в дм в твиттер

  • artemshilov:

    к большому сожалению ни одна интернет-сваха, ни один датинг не решит главной проблемы — адекватности людей. И, конечно, параметры которые указываются при регистрации не всегда соответствую действительности. Например, я просчитал последний роман Ларсена и поставил эту книгу как любимую. тут же прочитал пеппи длинный чулок и теперь мне нравится эта книга. Согласитесь, господа, данное расхождение в читательском вкусе довольно существенно, а каждый раз менять книго.фильмо.музыкопредпочтения нет времени, да и желания. Кстати, и как правило, если людям например нравится одно и тоже — это как не является плюсом, а скорее минусом, ибо у них не остается тем для дискуссий. Другой вопрос, что то, чем занимается человек (например сфера деятельности) является главным критерием при выборе партнера (например, у меня). я не смогу найти общий язык с физиком-ядерщиком, и автоматом через месяц заскучаю (проверено), потому что он посещает только тусовки по физике, смотрит дискавери и на досуге проверяет теории ньютона-лейбница. А вот журналист, или там пиарщик меня поймет — что такое фуршетный паразит или вирусное распространение видео. В современных датингах с этим пунктом плоховато, потому что он не жесткий, и заполнять его при регистрации, да и в последующем не нужно. А сваха — это мило, но вряд ли будет работать) вот знакомство для питомцев — это тема!

  • Сергей:

    А мы вот эту задачу решаем с другой стороны в рамках своего проекта (будущий аддон): ты в системе и оказался живьем в одном месте (месте общего интереса) с потенциально подходящим тебе человеком (система определила) — тебе остался один шаг — подойти или нет — решай сам.

    Можем обсудить на facebook’e, поскольку мы в друзьях.

  • Здравствуйте, Алена.
    Сервис, о котором говорится в видео блоге (автоматический поиск партнера по заданным параметрам), уже реализован на одном из западных сайтов знакомств. Был протестирован лично мной, результат оказался почти что нулевым. То есть, система-то ищет и находит, другой вопрос, соответствует ли описание картинке ;)

Добавить комментарий для Миша Квакин Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>