Политический контент Foursquare

Оригинал статьи размещен на mashable.com

Из четырех миллионов пользователей портала Foursquare 20 000 юзеров воспользовались возможностью регистрации на избирательном участке в этом году, получили электронный стикер «Я голосовал» и добавили тэг #ivoted к своему профлю.

В целях осуществления идеи создания этого тэга на 107000 избирательных участках с Foursquare сотрудничали многие организации, в том числе Rock the Vote, Pew Center, GoogleGoogle, JESS3 и Voting Information Project.

На сайте Foursquare, посвященном выборам, можно увидеть статистику, которая показывает, кто проголосовал к настоящему времени, в том числе количество регистраций при голосовании по штатам
и соотношение мужчин и женщин. Неудивительно, что Нью-Йорк и Калифорния лидируют по числу регистраций, и это понятно, учитывая активный технологический сектор экономики этих штатов.

Этот проект соответствует лишь начальной фазе развития политического контента Foursquare. Вместе со своими партнерами Foursquare надеется использовать эти данные для дальнейшей разработки во время
президентских выборов 2012 года. Будет интересно увидеть, какие виды статистики можно почерпнуть по мере увеличения объема географически структурированных данных.



Комментарии к посту «Политический контент Foursquare»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>