Как и все крупные организации, университеты имеют ряд своих проблем. Для решения таких проблем организуются исследования, организуются целые комитеты, форумы и нанимаются консультанты. И сейчас в поиске решения проблемы, возможно, настало время обратиться к обществу.

1. Подходящая аудитория


Краудсорсинг идеально вписывается в модель университета. Студенты хотят обучаться, писать материалы, взаимодействовать.

 

2. Университеты получают выгоду от краудсорсинга


  • Помимо быстрой возможности решения проблемы, имеются дополнительные преимущества:
  • Качество предложенного решения – студенты постоянно находятся внутри своей общины и лучше остальных знают, что действительно соответствует ее потребностям.
  • Практическая реализация – на занятиях студенты могут смоделировать поставленную проблему и обработать все плюсы и минусы предложенного решения.
  • Позитивный PR  — активное участие студентов в работе повышает престиж школы.
  • Экономия средств – даже если победитель получает денежный приз, краудсорсинг все-же более экономичен, чем традиционные способы решения проблем.

 

3. Студентам выгоден краудсорсинг


Студенты получают реальный практический опыт решения поставленных задач, у них повышается ощущение степени участия в жизни сообщества. Участие в подобных проектах является весомым плюсом в будущем резюме студента.

 

4. Краудсорсинг в институтах, примеры

 

Краудсорсинг обязательно должен быть таргетированым. Общие вопросы типа «Что нам необходимо улучшить?» не принесут желаемых результатов.

Давайте рассмотрим пример.

Допустим, университету необходимо провести Экологическую инициативу у себя в кампусе. Организатор рассылает электронные опросники студентам, но получает весьма вялые результаты. Вот что может помочь улучшить результат:

Разделяй и властвуй – для вовлечения большей части студентов необходимо разбить проект на мелкие части. Например, для разработки логотипа задействовать студентов-художникова, расчет финансирования поручить студентам экономического отделения, копирайтинг передать студентам рекламщикам и т.п.

Рынок и реклама – для запуска проекта можно позволить студентам самим создавать свои сайты или использовать существующие платформы (Google Moderator или IdeaJam). Необходимо сделать проект частью повседневной жизни.

Выберите победителя – для выбора победителя можно назначить административный совет или же оставить этот выбор студентам. Исследования показывают, что студенты сильнее мотивированы на эффективную работу, если знают, что их будут судить сверстники.

Назначьте приз.

Некоторые современные университеты уже сейчас активнее задействуют свои сообщества для решения поставленных проблем.

 

Источник

Поделиться статьей: