Как пишет TechCrunch в Сент-Луисе заработал необычный инкубатор — Arch Grants, необычной является его юридическая форма — общественная организация. Бизнес-инкубатор создан по инициативе и непосредственном участии ряда бизнесменов, инвесторов, адвокатов и гражданских лидеров. В США общественным организациям нелегко раздавать деньги, однако деятельность Arch Grants была одобрена властями в рекордные сроки и уже привлек 2,5 млн долларов от ряда компаний и частных лиц.

Сент-Луис является одним из тех городов, где раньше была развита промышленность, но производство было свернуто. Сент-Луис постепенно вымирал и ему жизненно важно было создание новых возможностей для возрождения.

Основатели Arch Grants делают акцент на том, что основав свою компанию в Сент-Луисе, а не в, например, Кремниевой долине или Бостоне, начинающий предприниматель окажет существенно большее влияние на общество.

Отличный способ: решение социальной задачи+ развитие бизнеса. Логично, поскольку, во-первых, бизнес создает рабочие места, и, во-вторых, такие инициативы повышают интерес прессы к городу и, соотвественно, такой пиар может позитивно напрямую сказаться на развитии  (вспомним Менор, о котором я писала в блоге, или Рино.)

В первом случае: самая прогремевшая практика на все штаты: город- интерактивная игра. Во втором — город, который стал излюбленным местом туристов, благодаря проектам в соц сетях.

 

Я постоянно думаю, а какой город в России мог бы сделать подобное? Как полагаете?

Поделиться статьей: