В апреле я писала о проекте u2020.ru, а также размещала интервью с его идеологом — Михаилом Максимовым. На Иннопроме в Екатеринбурге руководитель проекта — Денис Базин представил систему.

Самые острые проблемы проектов в сфере G2G: их не масштабируемость на другие регионы, не совсем логичная система подачи материала и постоянный вопрос о безопасности размещенной информации и т.д. И вопрос о коммерциализации стоит тоже остро. За рубежом почти 90% G2G-проектов, созданных сторонними разработчиками, вышли из B2B сектора. То есть, соблюдались три основные задачи: эффективность, скорость, безопасность — и закладывалась возможность заработка на VAS (дополнительных сервисах). Но u2020.ru растет хорошими темпами, и в самой системе есть вполне логичный подход.

При этой логике готовы ли будут другие регионы применять/покупать его? При мне активно интересовались системой несколько представителей разных регионов. И у всех был вопрос один: нам это нравится, но зачем нам брать у Вас? Может, нам проще сделать самим?  В этом, мне кажется, основная суть. Зачем самим, если есть готовое решение?

Поделиться статьей: