Источник

Благодаря социализации интернета, у каждого из нас, теперь, появилась возможность не только оказать денежную поддержку нуждающимся, но и поддержать их делом. Некоммерческие организации могут использовать сайты, интегрированные в социальные медиа, для ускорения и увеличения сбора средств и активизации сторонников.

Предлагаем вашему вниманию 12 лучших фандрайзинговых платформ, которые используют социальные сети и онлайн волонтерство.

1. Causes

Сервис полностью интегрирован в Facebook и позволяет пользователям участвовать в сетевых кампаниях для коллективных действий – сбора средств, подписания петиций, привлечения внимания к чему-либо.

Для доноров: Приложение Causes помогает обратиться к сторонникам в поддержку конкретных вопросов или некоммерческих организаций и пригласить друзей пользователей в Facebook.

Для некоммерческих:  НКО могут бесплатно использовать Causes для создания общины сторонников, запуска фандрайзинговых кампаний, распространения петиций и создания базы волонтеров.  Для того чтобы начать получать пожертвования через сервис, НКО должна быть зарегистрирована как 501(с)3. Комиссия за обработку через Network for Good составит 4,75%

 

2. Crowdrise

Crowdrise предлагает онлайн утилиты для персонального фандрайзинга, мероприятий по сбору средств, спец. мероприятий по сбору средств, командному фандрайзингу и спонсорскому волонтерству.  От остальных сервис отличает, например, поддержка звезды – Эдварда Нортона.

Для доноров: Когда пользователь оказывает поддержку кампании по сбору средств или взаимодействует внутри сети, ему начисляются очки. За 1 доллар – 10 баллов, баллы могут быть удвоены за спец. кампании. Победители с максимальным количеством баллов по итогу получают призы – электронику, одежду, подарочные карты.

Для некоммерческих организаций: НКО могут воспользоваться решением «под ключ» в дополнение своей фандрайзинговой и волонтерской деятельности. Basic аккаунты – бесплатны, спец. аккаунты стоят $299 в год. Комиссия сервиса составляет 5% + комиссия за перевод — $1 при перечислении менее $25 и $2,5 при перечислении более $25

 

 

 

3. DonateNow/Network For Good

Сайт обеспечивает безопасную систему пожертвований. Проект имеет свою собственную сеть добровольцев по всей стране.

Для доноров: Вы можете присоединиться к Network for Good для пожертвований, вся история действий пользователя сохраняется в профиле. Некоторые действия могут быть автоматизированы – автоматические ежемесячные пожертвования, покупка подарочных карт и т.п.

Для НКО: Вам на выбор доступно 3 плана – «Life» — с 5% комиссией, «Main» — с единоразовым платежом при регистрации в $199 и ежемесяной абонентской платой – $49,95 и «DonateNow Deluxe» — $99 в месяц. У последних двух тарифов комиссия составляет 3%.

 

 

 

4. DonorsChoose

Сайт обрабатывает запросы на школьные проекты, которые отправляются учителями и обрабатывает полученные пожертвования. Далее проект закупает необходимые материалы и инструменты для проектов, отправляет их напрямую в школу и уведомляет директора школы о поставке. В завершении они снимают фотографии классов и работающих учеников и предоставляют смету стоимости проекта и отчет куда были потрачены средства.

Для доноров: Вы можете жертвовать деньги на любые представленные школьные проекты, приглашать друзей из соц. сетей для поддержки проекта.

Для НКО: Преподавателям необходимо предоставить школьные проекты на рассмотрение, а затем через социальные медиа активизировать поддержку. Проекты стоимостью менее 400 долларов имеют все шансы на финансирование.

 

 

5. FirstGiving

Сайт дает возможность частным лицам собрать необходимые средства на проекты, а для НКО предоставляет инструменты для управления фандрайзинговой кампанией

Для доноров: Доноры могут покрыть операционные сборы для НКО

НКО: Проект работает в партнерстве с некоммерческими организациями, чтобы они могли планировать, выполнять и оценивать интернет-кампании по сбору средств. НКО могут получать пожертвования еженедельно, с комиссией менее 5%. Сторонники НКО могут создавать фандрайзинговые странички от имени организации.

 

 

 

6. Givezooks!

Сервис ориентирован на НКО и предоставляет им инструменты для управления кампаниями по мобилизации средств. Сбор средств может быть стимулирован через электронную почту, виджеты и социальные медиа каналы.

Для доноров: Сервис не сильно ориентирован на физических лиц. Он предоставляет инструменты для НКО, с помощью которых они могут обратиться к индивидуальным участникам для поддержки.

Для НКО: сначала организация выбирает тарифный план, выбирает кампанию, событие или список пожеланий. Далее организация должна выбрать платежный шлюз: Sage, PayPal, CyberSource, Authorize.net или Amazon Payments. Социальная фандрайзинговая платформа начинает работу со $129 в месяц. События оплачиваются отдельно, в зависимости от стоимости оплаты комиссия от 2%

 

 

7. Help Attack!

Сервис совмещает в себе игровую и исследовательскую компоненты при сборе средств. Любой участник может пожертвовать любую сумму денег любой некоммерческой организации. Пользователи получают «монетки» за свои действия и изучают некоммерческие организации и события, которые необходимо поддержать.

Для доноров: Авторизуйтесь на HelpAttack! с помощью twitter или Facebook аккаунта, затем внесите залог – определенную сумму денег за действия в течение 30дневного периода. А далее просто занимайтесь своей повседневной социальной деятельностью в Facebook и твиттере. По окончанию 30 дней, сервис подсчитает вашу социальную деятельность и вы можете вернуться на сайт и выполнить свое обещание.

Для НКО: Любая некоммерческая организация удовлетворяющая 501(с)(3) может быть внесена в базу данных сайта, для получения средств от сторонников. Комиссия составляет 4,75% через Network For Good. Сервис имеет другие модели стоимостью $25 при регистрации и комиссией 4%.

 

 

8. Jumo

Jumo является 501(с)(3) организацией, позиционирующей себя как социальная сеть связывающая физических лиц с организациями. Создателем является сооснователь Facebook – Chris Huges и функционал сервиса тесно связан с Facebook.

Донорам необходимо быть зарегистрированным на Facebook. Доноры выбирают проект для поддержки,  получают новости по выбранной тематике и поддерживают эти проекты.

Сервис открыт для всех организаций или групп, с благотворительной миссией. НКО Чтобы получать отчисления организация должна предоставить свой идентификатор работодателя. Все пожертвования проходят через Network For Good и комиссия равна 4,75%.

 

 

9. JustGive

Уже 11 лет сервис помогает индивидуальным лицам в поиске благотворительных организаций, которые необходимо поддержать. В базе данных насчитывается более 1,5 миллиона благотворительных организаций (от Guidestar) и около 1000 организаций, которые соответствуют строгим требованиям, все это сгруппировано в 19 категорий. Индивидуальным лицам сервис предлагает большое количество способов поддержки – подарочные карты, благотворительные подарки и т.п.

Для доноров: Минимальная сумма пожертвования — $10, платежи могут быть проведены через American Express, Discover, MasterCard или Visa. Пожертвования могут быть настроены на автоматический ежемесячный интервал. Сервис предоставляет всю историю пожертвований, которая может понадобиться во время уплаты налогов.

НКО: Организации необходимо зарегистрироваться в Guidestar, после этого они настраивают свою страничку и получают персональную кнопку для пожертвований, которая может быть встроена в любой сайт или блог. Входной стоимости сервис не имеет, комиссия за тразакции составляет 3%.

 

 

10. Razoo

Сервис предоставляет инструменты для поиска и пожертвования на благотворительные цели, помогает в создании онлайн сбора средств без какой-либо платы за установку или месячную подписку и позволяет сотрудничать через социальные медиа.

Для доноров: Вы можете выбрать и поддержать любое дело или НКО или создать свой собственный сборщик денег. Вы можете создать команду или присоединиться к уже существующей для сбора средств.

Некоммерческим организациям сервис дает возможность получать пожертвования и создавать компании по сбору средств для конкретных проектов или начать сбор средств для благого дела. Комиссия за транзакцию  — 2,9% и 2% дополнительно снимаются за доп. инструменты по сбору средств для команды.

 

 

11. SocialVibe

Сервис является частью социальных предложений от брендингового агентства Svnetwork.  Сервис является утилитой социальных медиа, которая соединяет людей с брендами для поддержки проектов.

Взаимодействуя с брендами, которые создали кампании в SocialVibe, индивидуальные лица могут помогать некоммерческим организациям, которые работают в партнерстве с сайтом. Каждый раз, когда человек делится брендированным контентом через свои социальные медиа каналы или блоги, он зарабатывает «очки», которые переводят микро-пожертвования на заранее выбранные сервисы для пожертвования. Чем больше каналов подключено к сервису тем большее влияние может оказать человек. У сервиса есть свое приложение в Facebook.

Сервис ограничен в работе с НКО. В настоящее время он связан с 40 благотворительными фондами в области здравоохранения, окружающей среды, здоровья, голода и нищеты, животными, искусства и культуры, мира и прав человека.

 

 

12. Sparked

Sparked является онлайн-сетью добровольцем, которая использует краудсорсинговые принципы, чтобы свести талантливых людей вместе для поддержки некоммерческих организаций.

Вместо денежных пожертвований, вы жертвуете свое время. Вы делитесь с сервисом своим опытом и навыками – копирайтингом или графическим дизайном. Укажите типы событий, которые вы бы хотели поддержать – например, экологические или в области здравоохранения. После этого вы начнете получать запросы от сайта, чтобы помочь НКО в соответствующих проектах, например проектировании прямой почтовой рекламы и т.п.

Любая НКО может создать профиль, указать сферу деятельности и своих потребностей. Далее они публикуют свои проблемы, которые решаются в широкой сети добровольцев. Сайт не предоставляет инструментов для сбора денег.

Поделиться статьей: