Новости ‪#‎метро‬

Москвичей теперь будут возить неисправные поезда совершенно легально. И все это для того, чтобы создавать видимость бесперебойной работы подземки.

Читайте сами: руководство Московского метрополитена подписало указ, согласно которому поезда с небольшими неисправностями могут официально перевозить пассажиров. В частности, составы не снимают с маршрута, если у него отказала электроника или отключен регулятор скорости, который предотвращает столкновение с другим поездом.

Сделано это для того, чтобы при возникновении любой неисправности состав не приходилось снимать с маршрута и устраивать десятиминутные задержки поездов на всей линии. А специалисты отмечают, что в московском метро недели без поломки не обходится. К слову, еще летом мы составили впечатляющую карту неисправностей за год в метрополитене. Данные говорят сами за себя.

1366_white

Вот комментарий специалиста, главы профсоюза работников метрополитена по поводу нововведений: «Перекладывается ответственность как раз на локомотивные бригады. Механизм разрушения метрополитена остановить не удается. Мы считаем, что это эхо незаключенных контрактов из-за отсутствия запчастей или недоработки контрактов, которые берет на себя теперь ОАО «Метровагонмаш».

В распоряжении LifeNews есть документ, подтверждающий, что московская подземка сегодня не получает огромное количество важных запчастей. План по ремонту подвижных составов выполнен меньше, чем на 10 процентов. Как говорят специалисты, в этой ситуации только таким указом можно обеспечить регулярность движения поездов.

Заметьте, что такой указ появляется спустя всего полгода после самой крупной и страшной техногенной аварии в московском метрополитене. Напомню, что 15 июля 2014 года в 08:39 (по московскому времени) на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии с рельсов на большой скорости сошли несколько вагонов. В результате погибли более 20 человек.

Кто виноват – разбираются до сих пор. В настоящее время возбужденное уголовное дело разделено на две части — следователи занимаются расследованием в отношении неустановленных лиц, которые могут быть причастны к крушению, кроме того, завершено дело в отношении четырех обвиняемых – работников пути. В настоящее время они знакомятся с материалами дела, в ближайшее время оно должно быть передано в суд. Материалы дела составляют 120 томов.
Понятно одно – работа метрополитена до сих пор не является прозрачной для общества. В информационное поле попадают лишь некоторые «утечки» в виде документов, показывающих печальное состояние дел в подземке.

Сразу после аварии мы запустили петицию с требованием «Провести публичную проверку безопасности метрополитена». Она собрала практически 100 тыс. подписей. Это говорит о том, что москвичи не чувствуют себя в безопасности, спускаясь в метрополитен. Вряд ли они будут чувствовать себя безопасней после решения не снимать неисправные поезда с линий. Однако требования нашей петиции до сих пор не удовлетворены. Метрополитен отвечает общественникам, что подземка является стратегическим объектом, поэтому ни о какой публичности речи идти не может. Но мы продолжаем сбор подписей! Подпишитесь, если вам не все равно! Чем больше нас — тем скорее мы добьемся того, чтобы руководство метрополитена отвечало за свои действия и гарантировало нам безопасность.

Поделиться статьей: