И еще раз о метро

Сегодня я была в прямом эфире «Время покажет», где мы обсуждали транспортную безопасность. Особенно-безопасность в метро.

Это аудио я записала после эфира с двумя ребятами, которые были во втором вагоне метро, когда случилась июльская трагедия.

Алексей, 23 года, студент, после аварии не ходил месяц, его внесли в список пострадавших, но вылатили ему только 13 тысяч рублей. Напоминаю, выплаты составляли: 1 млн- от метро, 500 тыс- от Москвы.

Второй молодой человек: они оба на фото,- Максим. Максим имеет степень инвалидности. У него были обожжены легкие, сотрясение мозга и он был после аварии в реанимации. От Москвы он получил всего 50 тыс рублей.

image

Замечу, что Алексей, например, подал заявление в суд, собирая бумаги несколько месяцев, хотя сам-пострадавший.

Я не буду ничего комментировать сама: Вы просто послушайте их прямую речь: как случилась авария, как они выходи, как искали свободную скорую помощь, как им говорили: «ну раз ты на поверхность вышел, иди дальше- домой езжай, раз на ногах стоишь».

Они оба не могут ездить на метро (посттравматический синдром). Я поговорила с психологом, чтобы смог заняться ребятами. Бесплатно, потому что денег у них нет.

Лешино дело, я считаю, надо придать публичность, чтобы мне потом не говорили, что все хорошо, а Прокуратура метро не отвечала на запросы (я уже выкладывала фото), что все отлично.

Вот видео сегодняшнего эфира (я сама говорю где-то с 36 минуты), но в целом дискуссия по безопасности на транспорте очень показательна. Много разговоров, кто виноват, не ясно, что делать, кроме общего, что «надо работать над правоприменением».  Я — за. Более того, это совершенно точно именно так. Только это из разряда банальностей. А вопрос: что конкретно??

Между тем, вот наша петиция: в ней понятны требования. И понятно, что данные о проверке безопасности общественного транспорта должны быть публичны. Более того,  а куда обращаться пострадавшим. Особенно таким, как Леша и Максим. А еще: как отработаны вообще меры по предотвращению таких случаев, какие бюджеты и как израсходованы на безопасность метро, что такое цветовые индикаторы И так далее.



Комментарии к посту «И еще раз о метро»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>