Когда в стране растет безработица – самое время подумать о своем деле. Вначале будет сложно, но первыми клиентами могут стать ваши френды в социальных сетях. В рамках этой идеи мы запускаем проект «Бизнес по-соседски». Рекламируйте свои бизнесы в комментариях к этому посту, а мы, аудитория Facebook, постараемся стать вашими верными клиентами.

Немного о сфере предпринимательства

По данным Росстата, в январе уровень безработицы составил 5,5% (4,2 млн. человек). Среди безработных доля женщин — 45,8%. Средний возраст безработных — 35 лет, то есть это люди в самом расцвете сил и с высоким уровнем компетенции. Часто потеря работы служит одним из самых серьезных стимулов завести свой бизнес, в том числе и у женщин, которые осознают, что на рынке труда за равный объем компетенции им предлагают меньшую заработную плату, чем мужчинам.

По мнению экспертов, в ближайшем времени бизнес-активность женщин сравняется либо превысит бизнес-активность мужчин. Этому есть несколько причин. Во-первых, женское население растет значительно быстрее мужского, и сегодня на 1000 мужчин в стране приходится на 1159 женщин. Во-вторых, ежегодный рост предприятий в России, возглавляемых женщинами, составляет 17%. Это уже четко устоявшаяся тенденция.

Исследование «Глобальный мониторинг предпринимательства» (http://www.gsom.spbu.ru/images/cms/data/faculty/gem_2013_final20_all.pdf) показало, что число женщин, открывших свой бизнес в 2013 году, вплотную приблизилось к показателю у мужчин. А ведь еще в 2006 году женщин в собственном бизнесе было в 3 раза меньше.

 

Снимок экрана 2015-02-28 в 0.20.10В 2013 году 6,2% мужчин и 5,4% женщин являлись ранними предпринимателями. Эта тенденция может свидетельствовать о том, что приток ранних предпринимателей в 2013 году был обеспечен в том числе и за счет большей активности женщин в открытии своего бизнеса.

По данным банкиров, среди заемщиков, зарегистрированных как индивидуальные предприниматели, пока лидируют мужчины: на них приходится 67%, но на женщин приходится тоже немало — треть (33%). Самая высокая доля бизнес-леди, открывших ИП, среди женщин от 25 до 40 лет – 59%. То есть это молодые женщины.

Мы всячески выступаем за развитие домашнего, малого и среднего бизнеса, который, как известно, основа высокоразвитых экономик мира. Понятно, что в кризис открывать свой бизнес либо развивать – нелегко. Однако есть и у этой ситуации свои плюсы. К примеру, многие бизнесы не капитально привязаны к курсу валют, поэтому у них есть конкурентные преимущества в цене.

В рамках нашего направления бизнес-мотивирования мы запускаем проект «Бизнес по-соседски», цель которого — развитие Вашего бизнеса! У многих из вас есть свой бизнес: у кого-то уютное кафе или частный детский сад, кто-то печет вкусные пирожные или торты, вяжет свитера, кто-то изготавливает эксклюзивные украшения, игрушки, предметы интерьера либо предлагает различные сервисные услуги. Кто-то работает уже несколько лет, а кто-то еще на старте. Многие из нас – друзья, соседи по дому или району, френды по социальным сетям. Давайте помогать друг другу! Пользоваться услугами «бизнесов по-соседски». У потребителей появится возможность получить качественный продукт по приемлемой цене, а у предпринимателей – стимул для дальнейшего развития. В конечном итоге все это послужит формированию экономики будущего России.

Друзья-предприниматели, кидайте в комментариях ссылки и контакты на свои бизнесы, кратко расскажите о том, что вы предлагаете. А мы, аудитория, постараемся стать вашими верными клиентами.

Давайте устроим максимальный репост и широко запустим нашу тему «Бизнеса по-соседски»! И будем брать заказы друг у друга!

Поделиться статьей: